Услуга

HR-брендинг

Разрабатываем эффективное позиционирование бренда работодателя, создаем EVP и привлекательный образ компании, чтобы в ней хотели работать лучшие специалисты.

Брендинг работодателя нужен практически всем компаниям, но в первую очередь тем, кто нуждается в большом количестве линейного персонала или качественных высококвалифицированных кадрах. В первом случае HR-бренд позволяет увеличить количество кандидатов, во втором — привлечь талантливых специалистов с особыми знаниями.

HR-брендинг — это процесс формирования бренда компании на рынке, как работодателя, который помогает выстроить правильную коммуникацию с нынешними сотрудниками и увеличить входящий поток будущих специалистов.


Преимущества создания бренда работодателя:    
 

  • повышение лояльности сотрудников;

  • сокращение затрат на подбор новых кадров;

  • увеличение скорости закрытия вакансий;

  • конкурирование с другими работодателями не за счет более высокой оплаты.

Этапы создания бренда работодателя

01

Выбор целевой аудитории

В этот этап входит сегментация целевой аудитории и поиск кандидатов, которые наиболее интересны компании.

На этом этапе мы используем:

  • количественные исследования — опросы, чтобы понять, какие люди интересуются компанией;

  • качественные — фокус-группы и глубинные интервью, чтобы выяснить, почему кандидаты хотят работать именно в вашей компании и найти инсайты, на которых можно в дальнейшем построить позиционирование.

Инсайт — это не очевидный мотив или суждение, влияющее на выбор целевой аудитории

Глубокая проработка целевой аудитории помогает сформулировать сообщение бренда, которое позволит привлечь нужных специалистов.

02

Аудит образа компании

Прежде чем работать над корректировкой позиционирования, важно понять, как компания воспринимается потенциальными сотрудниками сейчас, какой образ у них сложился. Исследование текущей ситуации помогает выяснить, насколько соискатели осведомлены о преимуществах компании и понять на каких ценностях и коммуникациях необходимо сделать упор.

03

Определение мотивов соискателей

Знание причин, почему кандидаты хотят работать в вашей компании — это возможность управлять их вниманием и привлекать лучших. У кандидатов на разные позиции мотивы будут отличаться, для линейного персонала — это может быть близость к дому, удобный график и отсутствие переработок, а для высококлассных экспертов — участие в разработке современного продукта, возможность обучаться и находиться в среде единомышленников.
Определить мотивы помогает качественное исследование аудитории и поиск инсайтов.

04

Разработка EVP (ценностное предложение сотруднику)

На основе данных, полученных в ходе исследований, мы создаем список мотивов и барьеров работы в той или иной компании, а иногда и в сфере. Из этого списка логично вытекает ценностное предложение.

Employment Value Proposition (EVP) или ценностное предложение работодателя — это набор элементов бренда, которые указывают на ценность компании как работодателя помимо ценового предложения. Ценностное предложение отвечает на вопрос: почему я выберу эту компанию или почему я продолжу работать в этой компании.

05

Создание платформы бренда

Платформа HR-бренда — это документ, в котором прописаны ключевые атрибуты бренда работодателя: суть, миссия, ценности, RTB (reasons to believe – причины вам верить).

  Платформа бренда помогает специалистам по управлению персоналом в компании правильно строить корпоративную культуру, транслировать сотрудникам миссию, характер и энергию бренда. Платформа служит основой для любой внутренней и внешней коммуникации и позволяет не отходить от тех ценностей, которые поддерживает бренд.   Образ компании не может измениться в один день, это постепенный процесс, поэтому при разработке позиционирования мы предлагаем переходную стратегию, позволяющую внедрять изменения поступательно, оценивая результаты на каждом этапе.

06

Разработка коммуникаций HR-бренда

После разработки позиционирования и создания платформы бренда, мы создаем ключевые рекламные образы (key visuals) для коммуникаций с нынешними и будущими сотрудниками, дизайн продукции с символикой компании и проектируем интерьеры офисных пространств в корпоративном стиле.

Заказать HR-брендинг в агентстве Repina branding

Нам доверяют крупные бренды и малый бизнес. Агентство обладает обширным опытом создания HR-брендов, построенных на уже существующих бренд-платформах, а также разработки HR-бренда компании с нуля.

Работаем с клиентами по задачам:

  • поиск целевой аудитории;

  • разработка позиционирования;

  • внедрение позиционирования;

  • описание гайдлайнов;

  • создание фирменного стиля и персонажа бренда.     


Наш подход к брендингу работодателя — индивидуально и основательно, поэтому мы предлагаем самый выгодный и ресурсный вариант аудитории соискателей для компании. Понимаем задачи, которые стоят перед работодателем и решаем их так, чтобы оптимизировать ресурсы на привлечение кандидатов.

Закажите HR-брендинг
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Агентство Repina branding — обладатель международных премий, занимает 5 место среди лучших брендинговых агентств России, находится в Москве и предоставляет комплексные услуги по созданию бренда работодателя.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
216 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. HR-брендинг
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies