Услуги

Разработка EVP

Формируем уникальное ценностное предложение и разрабатываем внутреннюю «Конституцию» бренда работодателя.

Что такое EVP бренда работодателя? Зачем нужно EVP?

EVP (employee value proposition) — ценностное предложение компании-работодателя, уникальная совокупность всех благ и преимуществ, которые можно получить, выбрав конкретное предложение именно этого работодателя. По сути является аналогом УТП в продуктовом брендинге, только в сфере HR-брендинга.
 

Сегодня соискателей уже не удивить только высокой зарплатой, статусом крупной компании или удобным расположением офиса. На рынке много предложений с похожими условиями — выигрывают те работодатели, кто умеет ясно донести свою ценность и отличия.

Существуют разные модели формирования EVP, мы используем пятикомпонентную структуру, которая включает в себя следующие элементы:
 

  1. Компенсации — базовые условия труда и прямое вознаграждение.
     

  2. Бонусы — дополнительные компенсации, выплаты и вознаграждения.
     

  3. Карьерные возможности — инструменты для профессионального роста и развития.

  4. Рабочая среда — особенности обстановки, процессов и взаимодействия внутри компании.
     

  5. Корпоративная культура — составляющие корпоративной культуры, не связанные с непосредственным выполнением рабочих обязанностей, но способствующие укреплению эмоциональной связи между сотрудником и компанией.

Что такое HR платформа бренда? Чем она отличается от платформы корпоративного/продуктового бренда?

Как один и тот же человек предстает в разных ролях, так и компания проявляет свои разные стороны в зависимости от того, с кем коммуницирует.
 

Поэтому «личность» бренда как продавца товаров или услуг может сильно отличаться от «личности» того же бренда в статусе работодателя — поскольку формат взаимодействия, потребности клиентов и соискателей/сотрудников заметно отличаются.
 

Платформа бренда и платформа бренда работодателя могут иметь одинаковые составляющие, но разное наполнение.

Что входит в платформу HR-бренда?

Платформа бренда работодателя включает в себя следующие составляющие:
 

  1. Позиционирование HR-бренда — краткая формулировка, отражающая суть и исключительность общего подхода и преимуществ бренда работодателя.
     

  2. Миссия HR-бренда — концепция взаимоотношений и рабочей среды, которые бренд стремится сформировать для своих сотрудников и соискателей.
     

  3. Ценности HR-бренда — убеждения и идеалы, которые лежат в основе принятия всех решений и учитываются во всех корпоративных процессах.
     

  4. Принципы HR-бренда — это модель поведения, которая задаёт вектор для всех действий сотрудников внутри компании.
     

  5. Характер HR-бренда — воспринимаемые черты, интонации и эмоции, с которыми бренд обращается к сотрудникам и соискателям.
     

  6. EVP — совокупность компенсаций, бонусов, корпоративных возможностей, рабочей среды и корпоративной культуры.

Платформа HR-бренда разрабатывается по итогам комплексного аналитического этапа, включающего в себя количественные и качественные исследования, аудит бренда и конкурентный анализ.
 

Исследований, проведённых в рамках разработки основной бренд-платформы, недостаточно для создания эффективного EVP. В контексте привлечения талантов конкуренцию составляют не только компании из той же отрасли, но и работодатели из других сфер с аналогичными условиями. Кроме того, мотивация и ожидания соискателей и сотрудников часто существенно отличаются от потребностей потребительской аудитории — и требуют отдельного, целенаправленного анализа.
 

EVP и платформа бренда работодателя позволяют раскрыть и донести до соискателей и сотрудников уникальность каждого своего карьерного предложения. А также служат некоей внутренней «Конституцией», описывающей основные общие ценности и принципы, объединяющие все подразделения компании.

Закажите разработку EVP
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Заказать разработку EVP

Если вы хотите, чтобы ваша компания выделялась на рынке и привлекала именно тех людей, которые разделяют ваши ценности и цели — закажите EVP в Repina branding. Мы поможем сформулировать уникальное предложение для сотрудников так, чтобы оно стало опорой вашего бренда работодателя и инструментом для роста бизнеса.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
20 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300+ проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Разработка EVP
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies