Услуги
EVP (employee value proposition) — ценностное предложение компании-работодателя, уникальная совокупность всех благ и преимуществ, которые можно получить, выбрав конкретное предложение именно этого работодателя. По сути является аналогом УТП в продуктовом брендинге, только в сфере HR-брендинга.
Сегодня соискателей уже не удивить только высокой зарплатой, статусом крупной компании или удобным расположением офиса. На рынке много предложений с похожими условиями — выигрывают те работодатели, кто умеет ясно донести свою ценность и отличия.
Существуют разные модели формирования EVP, мы используем пятикомпонентную структуру, которая включает в себя следующие элементы:
Компенсации — базовые условия труда и прямое вознаграждение.
Бонусы — дополнительные компенсации, выплаты и вознаграждения.
Карьерные возможности — инструменты для профессионального роста и развития.
Рабочая среда — особенности обстановки, процессов и взаимодействия внутри компании.
Корпоративная культура — составляющие корпоративной культуры, не связанные с непосредственным выполнением рабочих обязанностей, но способствующие укреплению эмоциональной связи между сотрудником и компанией.
Как один и тот же человек предстает в разных ролях, так и компания проявляет свои разные стороны в зависимости от того, с кем коммуницирует.
Поэтому «личность» бренда как продавца товаров или услуг может сильно отличаться от «личности» того же бренда в статусе работодателя — поскольку формат взаимодействия, потребности клиентов и соискателей/сотрудников заметно отличаются.
Платформа бренда и платформа бренда работодателя могут иметь одинаковые составляющие, но разное наполнение.
Платформа бренда работодателя включает в себя следующие составляющие:
Позиционирование HR-бренда — краткая формулировка, отражающая суть и исключительность общего подхода и преимуществ бренда работодателя.
Миссия HR-бренда — концепция взаимоотношений и рабочей среды, которые бренд стремится сформировать для своих сотрудников и соискателей.
Ценности HR-бренда — убеждения и идеалы, которые лежат в основе принятия всех решений и учитываются во всех корпоративных процессах.
Принципы HR-бренда — это модель поведения, которая задаёт вектор для всех действий сотрудников внутри компании.
Характер HR-бренда — воспринимаемые черты, интонации и эмоции, с которыми бренд обращается к сотрудникам и соискателям.
EVP — совокупность компенсаций, бонусов, корпоративных возможностей, рабочей среды и корпоративной культуры.
Платформа HR-бренда разрабатывается по итогам комплексного аналитического этапа, включающего в себя количественные и качественные исследования, аудит бренда и конкурентный анализ.
Исследований, проведённых в рамках разработки основной бренд-платформы, недостаточно для создания эффективного EVP. В контексте привлечения талантов конкуренцию составляют не только компании из той же отрасли, но и работодатели из других сфер с аналогичными условиями. Кроме того, мотивация и ожидания соискателей и сотрудников часто существенно отличаются от потребностей потребительской аудитории — и требуют отдельного, целенаправленного анализа.
EVP и платформа бренда работодателя позволяют раскрыть и донести до соискателей и сотрудников уникальность каждого своего карьерного предложения. А также служат некоей внутренней «Конституцией», описывающей основные общие ценности и принципы, объединяющие все подразделения компании.
Если вы хотите, чтобы ваша компания выделялась на рынке и привлекала именно тех людей, которые разделяют ваши ценности и цели — закажите EVP в Repina branding. Мы поможем сформулировать уникальное предложение для сотрудников так, чтобы оно стало опорой вашего бренда работодателя и инструментом для роста бизнеса.
Клиенты