Brand-wiki

Разработка фирменного стиля гостиницы или отеля

Элементы фирменного стиля отеля сопровождают гостей повсюду во время их проживания. Рассказываем, какие визуальные решения выбрать, чтобы в гостиницу хотелось вернуться.

Гостиничные номера люди обычно бронируют дистанционно — а, значит, в своем выборе во многом ориентируются на визуальные коммуникации бренда. Рекламные материалы должны четко отражать позиционирование отеля, чтобы помочь потребителю принять решение даже «вслепую». Однако основные носители фирменного стиля гостиницы — это вывеска, детали интерьера и бытовые принадлежности: именно они помогают постояльцам проникнуться духом заведения. Рассмотрим особенности разработки айдентики в гостиничном бизнесе.

Дизайн с душой

Независимо от того, приезжают ли гости на курорт или в командировку, отель на несколько дней становится их вторым домом. Это место для отдыха и восстановления сил — элементы айдентики должны ассоциироваться с комфортом. Также при создании фирменного стиля отеля важно продемонстрировать особенности города: каждая поездка — это источник новых впечатлений для гостя.
 

Логотип — главный визуальный элемент фирменного стиля. Это может быть название гостиницы, напечатанное уникальным начертанием шрифта, или сочетание надписи с каким-то знаком. При разработке логотипа важно подчеркнуть характер бренда.

Посмотрим на пример дизайна отеля Chambers в районе Даунтаун на Манхэттене. Это деловой центр Нью-Йорка, поэтому дизайн выглядит строго, лаконично, современно. Чтобы такой логотип не казался обезличенным, для него выбрали теплый оранжевый цвет.

В логотипе приморского отеля Salobre в Испании пластика самого знака и шрифта задает неформальное настроение — очевидно, что это курорт.

У группы отелей Marriott Bonvoy логотип более нейтральный. Он объединяет под одним брендом разные гостиницы со всего мира — от Москвы до Дубая. При этом сделан визуальный акцент в виде уменьшенной и подчеркнутой буквы «О» — в айдентике бренда такую же окружность используют как символ точки назначения.

В дизайне редко используют пестрые цвета, отдавая предпочтение более сдержанным — ведь отель должен ассоциироваться с расслаблением и спокойствием. Конкретная палитра зависит от позиционирования.

Например, в айдентике отеля бизнес-класса Murmuri в Барселоне используют сложные составные оттенки. Вместе с паттернами они подчеркивают элитарный характер бренда.

Носители фирменного стиля гостиницы

При оформлении заказа гость сталкивается с визуальными коммуникациями на сайте отеля. Обычно в рекламе и информационных материалах делают акцент на фотографиях — чтобы человек мог получить более полное представление о том, куда поедет.

Важное значение имеет вывеска — она должна вписываться в архитектуру здания, но при этом быть заметной издалека.

Во время пребывания в отеле гость пользуется разными принадлежностями — халатами, тапочками, предметами гигиены. Если везде повторять надпись с названием отеля, это быстро набьет оскомину. Разные версии логотипа и фирменные цвета позволяют разнообразить дизайн.

Выбор материалов имеет не меньшее значение, чем графические элементы. На какой бумаге напечатано меню? Какой в номере текстиль? Как выглядят флаконы с шампунем? Все это — продолжение фирменного стиля. Например, простые грубые ткани указывают на близость к природе:

Важная часть разработки фирменного стиля гостиницы — навигация. Иконки и указатели помогают гостям сориентироваться на новом месте — они должны быть простыми и информативными, но также подчеркивать уникальность бренда. Даже обычные номера комнат можно оформить неординарно:

Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Переосмысление айдентики в интерьере

Обстановка в отеле напрямую влияет на качество отдыха гостей: важно, чтобы мебель была функциональной, интерьер радовал глаз, и ничто не выбивалось из единого стиля. Элементы айдентики могут быть размещены в интерьере и стать его органичной частью. Вот, например, решетка для слива в душевой кабине в виде логотипа отеля:

Слишком активно интегрировать фирменную графику в интерьер не стоит: гораздо более интересное решение — переосмыслить визуальную концепцию в оформлении помещения.

Например, у Chambers очень минималистичная айдентика, а интерьер насыщен декором. При этом айдентику и интерьер объединяет простота форм и теплая цветовая палитра.

Продуманные визуальные решения помогут привлечь новых гостей и сделать их проживание в отеле исключительно позитивным опытом. Если вам нужно разработать айдентику для гостиницы, вы можете заказать дизайн у нас: за 8 лет мы реализовали более 200 проектов в разных сферах. Обратиться за созданием фирменного стиля организации можно из Москвы или любого другого города. После получения заявки наши специалисты рассчитают для вас цену в зависимости от объема работы.

5 место
Среди лучших брендинговых агентств России в рейтинге креативности АКАР
14 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
215 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

YOTA
Столото
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
YOTA
Столото
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Разработка фирменного стиля гостиницы, отеля
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies