Услуги
На рынке труда наблюдается устойчивая тенденция к переходу от «рынка нанимателя» к «рынку соискателя» — особенно это заметно в IT-сфере, в ритейле, в HoReCa, а также в категории массового найма. Кадровые отделы разрабатывают разнообразные инструменты для привлечения и удержания сотрудников – но зачастую они не дают желаемого эффекта ввиду своей разрозненности и отсутствия единой смысловой базы в основе.
Может ли этим «фундаментом» служить позиционирование и основная платформа бренда? Скорее нет, поскольку конечные клиенты и сотрудники хотят от бренда разного – например, общаясь с потребителями бренд может фокусироваться на яркости впечатлений, а работникам важнее упорядоченность процессов или справедливость распределения обязанностей.
Позиционирование бренда работодателя позволяет показать что-то большее помимо зачастую стандартных для отрасли условий вроде «гибкого графика» и «больших возможностей для карьерного роста», передать дух компании, проявить внимание и понимание «болей» и потребностей соискателя или сотрудника.
Позиционирование бренда работодателя «работает» как на соискателей, так и на действующих сотрудников компании.
Позиционирование бренда работодателя позволяет показать что-то большее помимо стандартных для отрасли условий, передать дух компании, проявить внимание и понимание «болей» и потребностей соискателя или сотрудника
Первый этап – аудит. Мы максимально подробно изучаем историю компании, её структуру, кадровый состав, специфику работы, особенности построения процессов, основные трудности, с которыми сталкивается HR-отдел, текущую и ретроспективную коммуникацию.
Второй этап – глубокая аналитика. Мы изучаем существующие актуальные исследования кадровой отрасли, рыночную ситуацию в категории, особенности кадровых процессов, анализируем HR-политику и коммуникацию конкурентов, общаемся с кадровиками, сотрудниками и соискателями.
В числе используемых источников – научные работы, деловая пресса, также мы проводим качественные исследования в формате интервью, количественные исследования в формате анкетирования, конкурентный и SWOT-анализы.
Третий этап – формирование гипотез. Основываясь на проведенной ранее аналитической работе, мы предоставляем для совместного обсуждения две гипотезы позиционирования бренда работодателя, и по итогам оценки гипотез клиентом выбирается единое конечное позиционирование.
Далее, после выбора гипотезы, на основе позиционирования разрабатывается полноценная платформа бренда работодателя – результирующий документ, в котором будут содержаться позиционирование, а также EVP (ценностное предложение бренда работодателя), ценности, миссия и другие ключевые смысловые опоры для коммуникации с соискателями и сотрудниками.
Стоимость разработки позиционирования бренда работодателя зависит от отрасли компании, численности и структуры штата и текущих кадровых задач. Чтобы обсудить сотрудничество, заполните форму: мы сможем уточнить цену и ответим на все интересующие вопросы.
Клиенты