Услуги

Позиционирование HR-бренда

Проводим глубокую аналитику, погружаемся в реалии и особенности работы в компании – и выявляем то, что поможет удерживать лучших сотрудников и нанимать новых.

Для чего бизнесу инвестировать в разработку позиционирования бренда работодателя?

На рынке труда наблюдается устойчивая тенденция к переходу от «рынка нанимателя» к «рынку соискателя» — особенно это заметно в IT-сфере, в ритейле, в HoReCa, а также в категории массового найма. Кадровые отделы разрабатывают разнообразные инструменты для привлечения и удержания сотрудников – но зачастую они не дают желаемого эффекта ввиду своей разрозненности и отсутствия единой смысловой базы в основе.
 

Может ли этим «фундаментом» служить позиционирование и основная платформа бренда? Скорее нет, поскольку конечные клиенты и сотрудники хотят от бренда разного – например, общаясь с потребителями бренд может фокусироваться на яркости впечатлений, а работникам важнее упорядоченность процессов или справедливость распределения обязанностей.
 

Позиционирование бренда работодателя позволяет показать что-то большее помимо зачастую стандартных для отрасли условий вроде «гибкого графика» и «больших возможностей для карьерного роста», передать дух компании, проявить внимание и понимание «болей» и потребностей соискателя или сотрудника.
 

Позиционирование бренда работодателя «работает» как на соискателей, так и на действующих сотрудников компании.

  • Для соискателей – выделяет бренд из множества других с похожими формальными условиями труда, позволяет передать
     
  • Для действующих сотрудников – способствует повышению лояльности, более простому и комфортному онбордингу (погружению новичков в работу компании), формирует чувство принадлежности и укрепляет связь с работодателем
     
  • Для кадрового отдела – упрощает рекрутинг, помогает донести уникальность предложения до желанных кандидатов, существенно облегчает разработку коммуникационных материалов, позволяет избавиться от избитых формулировок и «безликости»

Позиционирование бренда работодателя позволяет показать что-то большее помимо стандартных для отрасли условий, передать дух компании, проявить внимание и понимание «болей» и потребностей соискателя или сотрудника

Как мы разрабатываем позиционирование HR-бренда?

Первый этап – аудит. Мы максимально подробно изучаем историю компании, её структуру, кадровый состав, специфику работы, особенности построения процессов, основные трудности, с которыми сталкивается HR-отдел, текущую и ретроспективную коммуникацию.
 

Второй этап – глубокая аналитика. Мы изучаем существующие актуальные исследования кадровой отрасли, рыночную ситуацию в категории, особенности кадровых процессов, анализируем HR-политику и коммуникацию конкурентов, общаемся с кадровиками, сотрудниками и соискателями.
 

В числе используемых источников – научные работы, деловая пресса, также мы проводим качественные исследования в формате интервью, количественные исследования в формате анкетирования, конкурентный и SWOT-анализы.
 

Третий этап – формирование гипотез. Основываясь на проведенной ранее аналитической работе, мы предоставляем для совместного обсуждения две гипотезы позиционирования бренда работодателя, и по итогам оценки гипотез клиентом выбирается единое конечное позиционирование.
 

Далее, после выбора гипотезы, на основе позиционирования разрабатывается полноценная платформа бренда работодателя – результирующий документ, в котором будут содержаться позиционирование, а также EVP (ценностное предложение бренда работодателя), ценности, миссия и другие ключевые смысловые опоры для коммуникации с соискателями и сотрудниками.

Что входит в позиционирование?

  • Объёмное (100+ слайдов) исследование, включающее в себя актуальную рыночную аналитику, анализ текущего состояния бренда работодателя, анализ конкурирующих HR-брендов, результаты качественных (интервью) и количественных (анкетирование) исследований со ссылками на источники;
     
  • Две гипотезы позиционирования бренда работодателя, включающие в себя формулировку сути бренда, описание ключевых черт его характера, принципов и архетипа, позволяющие раскрыть и персонифицировать гипотезу;
     

Стоимость разработки позиционирования бренда работодателя зависит от отрасли компании, численности и структуры штата и текущих кадровых задач. Чтобы обсудить сотрудничество, заполните форму: мы сможем уточнить цену и ответим на все интересующие вопросы.

Закажите разработку HR-бренда
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость
3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300+ проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Позиционирование HR-бренда
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies