Услуги
Агентство Repina branding имеет обширный опыт в ритейл-брендинге. Соединяем стратегию, дизайн, архитектурные и технологические возможности для трансляции идеологии бренда, создания комфортного эргономичного пространства и систематизации коммуникаций. Брендинг ритейла обеспечивает эффективное взаимодействие розничной сети со своими покупателями.
Ритейл-брендинг (retail branding) — создание бренда для компаний в сфере розничной торговли и торговых сетей. Он включает в себя исследования рынка, формулировку позиционирования, разработку комплекса графических и интерьерных элементов, которые формируют целостный образ торговой сети.
Изучаем лучшие мировые практики, анализируем преимущества и недостатки конкурентов, находим актуальные и эффективные решения в сегменте.
Первый исследовательский этап направлен на погружение в проект и анализ информации по 4-м ключевым полям: индустрия, аудитория, конкуренты и тренды.
Исследование рынка и конкурентной среды включает:
особенности и тренды отрасли;
главное сообщение и концепции позиционирования;
демонстрируемые преимущества;
интерьерные решения;
системы фирменного стиля;
клиентский опыт.
На основе полученной информации составляем Карту смысловых территорий, на которой наглядно демонстрируем положение компании в конкурентном окружении. Такой анализ помогает грамотно выстроить и скорректировать позиционирование, ключевое сообщение и отстроиться от других игроков рынка.
Глубинные интервью
Используем качественные методы исследования аудитории, изучаем потребительское поведение, мотивы и барьеры, находим инсайты.
Customer experience
Исследуем клиентский опыт с помощью современных методологий: «Insider» (технология агентства Repina branding), Карта клиентского опыта (Customer Journey map) и других инструментов. Они позволяют обнаружить проблемные зоны и возможности для улучшения опыта потребителей в точках контакта с брендом, а также понять какие дизайн-инструменты стоит использовать в торговой сети.
Платформа бренда — это фундамент, на котором строится позиционирование розничной сети, она отвечает на вопрос, каким будет магазин со смысловой и эмоциональной точки зрения, и почему потребители им заинтересуются.
Бренд-платформа нужна для понимания целевой аудитории, дифференциации от конкурентов через коммуникацию и формулировки уникального торгового предложения. Концепция позиционирования — основа, от которой зависит то, насколько эффективно розничный бренд сможет донести свои преимущества до ключевых потребителей.
Что включает платформа бренда:
суть бренда;
миссия;
ценности;
характер;
функциональные преимущества;
эмоциональные преимущества;
причины верить бренду (reason to believe).
В разработке названия для ритейла мы используем опыт предыдущих этапов по исследованиям и разработке позиционирования, чтобы создать максимально точные критерии и характеристики, которым должно соответствовать название.
Варианты названий оцениваются креативной командой по 7-ми ключевым признакам. Подробнее о нашем походе — в разделе Нейминг.
Важным преимуществом разработки названия в брендинговом агентстве Repina branding является глубокая проверка на патентную чистоту и юридическая экспертиза, которая позволяет зарегистрировать товарный знак.
После глубокого погружения и исследований начинается этап создания системы фирменного стиля. Основной особенностью работы над айдентикой в ритейле является разработка логотипа и стилевых элементов, которые могут быть легко внедрены в интерьер и экстерьер, навигацию, POS материалы, фирменную одежду и транспорт.
Мы учитываем специфику российского рынка и создаем комфортный дизайн пространств, который помогает создать правильную атмосферу для совершения покупки или получения услуги.
разработка стилевого направления интерьера;
зонирование пространства;
планировка;
дизайн навигации;
подбор мебели, отделочных материалов, освещения;
3d-визуализация основных и второстепенных зон;
техническая документация.
Почитать: Как внедрить фирменный стиль в интерьер
Ритейл-бук (retail book) — инструкция и готовое руководство для бренда в ритейле, где прописаны все стандарты оформления точек розничной торговли: от позиционирования и фирменного стиля до визуальных и технических особенностей интерьера, мебели, мерчендайзинга и расположения объектов внутри магазина.
Ритейл-бук удобен при открытии новых магазинов, потому что содержит понятную и удобную инструкцию по оформлению: от отделки помещения до расположения оборудования, дизайна вывески и других важных визуальных составляющих.
Repina branding — брендинговое агентство с сильной экспертизой в ритейле;
Занимаем 5 позицию в рейтинге креативности АКАР;
Имеем опыт с федеральными компаниями, сетями «Пятерочка» и «Перекресток», умеем создавать масштабируемые решения;
Получаем мировые награды в области брендинга. Посмотрите все премии в разделе Агентство;
Точные сроки и первоклассный менеджмент;
Цена на услуги без скрытых доплат;
Стратеги, дизайнеры, архитекторы — в штате, офис находится в Москве;
Более 200 реализованных проектов для разных сегментов рынка.
Клиенты