Услуги

Ритейл-брендинг

Создаем и развиваем бренды розничных сетей, клиник и ресторанов. Разрабатываем позиционирование, нейминг, фирменный стиль, масштабируемые архитектурные и интерьерные решения.

Агентство Repina branding имеет обширный опыт в ритейл-брендинге. Соединяем стратегию, дизайн, архитектурные и технологические возможности для трансляции идеологии бренда, создания комфортного эргономичного пространства и систематизации коммуникаций. Брендинг ритейла обеспечивает эффективное взаимодействие розничной сети со своими покупателями.

Ритейл-брендинг (retail branding) — создание бренда для компаний в сфере розничной торговли и торговых сетей. Он включает в себя исследования рынка, формулировку позиционирования, разработку комплекса графических и интерьерных элементов, которые формируют целостный образ торговой сети.

Разработка ритейл бренда: этапы

01

Исследование

Изучаем лучшие мировые практики, анализируем преимущества и недостатки конкурентов, находим актуальные и эффективные решения в сегменте.

Первый исследовательский этап направлен на погружение в проект и анализ информации по 4-м ключевым полям: индустрия, аудитория, конкуренты и тренды.

Исследование рынка и конкурентной среды включает:

  • особенности и тренды отрасли;

  • главное сообщение и концепции позиционирования;  

  • демонстрируемые преимущества; 

  • интерьерные решения;

  • системы фирменного стиля;

  • клиентский опыт.

На основе полученной информации составляем Карту смысловых территорий, на которой наглядно демонстрируем положение компании в конкурентном окружении. Такой анализ помогает грамотно выстроить и скорректировать позиционирование, ключевое сообщение и отстроиться от других игроков рынка.

Глубинные интервью

Используем качественные методы исследования аудитории, изучаем потребительское поведение, мотивы и барьеры, находим инсайты.

Customer experience

Исследуем клиентский опыт с помощью современных методологий: «Insider» (технология агентства Repina branding), Карта клиентского опыта (Customer Journey map) и других инструментов. Они позволяют обнаружить проблемные зоны и возможности для улучшения опыта потребителей в точках контакта с брендом, а также понять какие дизайн-инструменты стоит использовать в торговой сети.

02

Платформа бренда

Платформа бренда — это фундамент, на котором строится позиционирование розничной сети, она отвечает на вопрос, каким будет магазин со смысловой и эмоциональной точки зрения, и почему потребители им заинтересуются.

Бренд-платформа нужна для понимания целевой аудитории, дифференциации от конкурентов через коммуникацию и формулировки уникального торгового предложения. Концепция позиционирования — основа, от которой зависит то, насколько эффективно розничный бренд сможет донести свои преимущества до ключевых потребителей.

Что включает платформа бренда:

  • суть бренда;

  • миссия; 

  • ценности;

  • характер;

  • функциональные преимущества;

  • эмоциональные преимущества;

  • причины верить бренду (reason to believe).

03

Нейминг

В разработке названия для ритейла мы используем опыт предыдущих этапов по исследованиям и разработке позиционирования, чтобы создать максимально точные критерии и характеристики, которым должно соответствовать название.

Варианты названий оцениваются креативной командой по 7-ми ключевым признакам. Подробнее о нашем походе — в разделе Нейминг.

Важным преимуществом разработки названия в брендинговом агентстве Repina branding является глубокая проверка на патентную чистоту и юридическая экспертиза, которая позволяет зарегистрировать товарный знак.

04

Фирменный стиль

После глубокого погружения и исследований начинается этап создания системы фирменного стиля. Основной особенностью работы над айдентикой в ритейле является разработка логотипа и стилевых элементов, которые могут быть легко внедрены в интерьер и экстерьер, навигацию, POS материалы, фирменную одежду и транспорт.

05

Интерьер и экстерьер

Мы учитываем специфику российского рынка и создаем комфортный дизайн пространств, который помогает создать правильную атмосферу для совершения покупки или получения услуги.

Что включает проектирование интерьера:

  • разработка стилевого направления интерьера;

  • зонирование пространства;

  • планировка;

  • дизайн навигации;

  • подбор мебели, отделочных материалов, освещения;

  • 3d-визуализация основных и второстепенных зон;

  • техническая документация.

06

Ритейл-бук

Ритейл-бук (retail book) — инструкция и готовое руководство для бренда в ритейле, где прописаны все стандарты оформления точек розничной торговли: от позиционирования и фирменного стиля до визуальных и технических особенностей интерьера, мебели, мерчендайзинга и расположения объектов внутри магазина.

Ритейл-бук удобен при открытии новых магазинов, потому что содержит понятную и удобную инструкцию по оформлению: от отделки помещения до расположения оборудования, дизайна вывески и других важных визуальных составляющих.

Почему мы

  • Repina branding — брендинговое агентство с сильной экспертизой в ритейле;

  • Занимаем 5 позицию в рейтинге креативности АКАР;

  • Имеем опыт с федеральными компаниями, сетями «Пятерочка» и «Перекресток», умеем создавать масштабируемые решения;

  • Получаем мировые награды в области брендинга. Посмотрите все премии в разделе Агентство;

  • Точные сроки и первоклассный менеджмент;

  • Цена на услуги без скрытых доплат;

  • Стратеги, дизайнеры, архитекторы — в штате, офис находится в Москве;

  • Более 200 реализованных проектов для разных сегментов рынка.

Закажите ритейл-брендинг 
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость
3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300+ проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Ритейл-брендинг
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies