Brand-wiki
Брендбук — это документ с описанием стандартов компании. В нем отражено ее позиционирование, миссия и правила использования графических элементов. В брендинге магазина одежды важно уделять особое внимание визуальной составляющей: успешные fashion-бренды транслируют безупречный вкус не только в своих коллекциях, но и в фирменном стиле. В маркетинговых коммуникациях делают упор на эстетику и создают настроение с помощью продуманного дизайна. Рассмотрим особенности основных элементов брендбука магазина одежды.
Логотип — главный символ бренда, который размещают везде: от рекламы до деловой документации. И именно по логотипу покупатель составит первое впечатление о магазине. Важно использовать уникальное начертание шрифта, чтобы выделиться среди конкурентов и отразить характер бренда.
Вот пример нашей работы с производителем обуви Dino Ricci — мы сделали переосмысление итальянской классики для молодой аудитории.
Для написания названия разработали оригинальное начертание с перевернутым контрастом: там, где линии в шрифте обычно тонкие, мы их сделали жирными. Это придает логотипу неформальный вид.
Если ассортимент широкий, можно сделать логотип, изменяющийся в зависимости от типа товаров. Мы разработали такое решение при создании брендбука для Allusion: каждому виду украшений присвоена своя буква.
Если бренду нужна более лаконичная графика, концепцию можно выразить в тексте. Так для бренда Elis мы связали логотип со слоганом: первые буквы каждого во фразе слова соответствуют буквам названия.
Разработка брендбука магазина одежды включает выбор цветовой палитры, соответствующей характеру бренда. Важно, чтобы гамма не была кричащей — иначе фирменные цвета будут спорить с одеждой в интерьере магазина.
Часто выигрышно смотрятся пастельные оттенки:
Яркие цвета можно использовать в качестве акцентов — посмотрите на пример айдентики, которую наша команда разработала для бренда Lо.
Фотографии — неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций бренда одежды. Именно на них покупатели могут рассмотреть товары: на сайте, в рекламе или в каталоге. Поэтому нужно делать акцент на фотографиях и ненавязчиво интегрировать в них фирменную графику.
Покупатель на каждом шагу взаимодействует с фирменным стилем бренда во время посещения магазина — каждая деталь должна быть продумана. Красивая упаковка станет приятным бонусом к покупке и будет способствовать повышению лояльности покупателя.
Помимо традиционных коробок и пакетов можно использовать оберточную бумагу и стикеры — такое решение мы предложили для бренда Mavelty:
В этикетках тоже важно соблюсти фирменный стиль. В них можно использовать разные виды бумаги, тиснение, ламинирование.
К скидкам, акциям и новым коллекциям нужно привлекать повышенное внимание. Этого можно добиться с помощью насыщенных цветов и крупных надписей.
Внимание к деталям потребитель расценивает как признак качества. Чтобы привлечь аудиторию и превратить новых клиентов в постоянных покупателей, нужен грамотный фирменный стиль и подробное руководство по его использованию. Специалисты Repina Branding имеют большой опыт работы с fashion-сегментом: у нас вы можете заказать создание брендбука в Москве или удаленно — из любого города.
Клиенты