Brand-wiki

Разработка брендбука магазина одежды

Любому бренду одежды нужны четкие правила визуальной коммуникации. Разрабатываем брендбуки в сегменте fashion и рассказываем, что важно учесть в дизайне.

Брендбук — это документ с описанием стандартов компании. В нем отражено ее позиционирование, миссия и правила использования графических элементов. В брендинге магазина одежды важно уделять особое внимание визуальной составляющей: успешные fashion-бренды транслируют безупречный вкус не только в своих коллекциях, но и в фирменном стиле. В маркетинговых коммуникациях делают упор на эстетику и создают настроение с помощью продуманного дизайна. Рассмотрим особенности основных элементов брендбука магазина одежды.

Логотип

Логотип — главный символ бренда, который размещают везде: от рекламы до деловой документации. И именно по логотипу покупатель составит первое впечатление о магазине. Важно использовать уникальное начертание шрифта, чтобы выделиться среди конкурентов и отразить характер бренда.

Вот пример нашей работы с производителем обуви Dino Ricci — мы сделали переосмысление итальянской классики для молодой аудитории.

Для написания названия разработали оригинальное начертание с перевернутым контрастом: там, где линии в шрифте обычно тонкие, мы их сделали жирными. Это придает логотипу неформальный вид.

Если ассортимент широкий, можно сделать логотип, изменяющийся в зависимости от типа товаров. Мы разработали такое решение при создании брендбука для Allusion: каждому виду украшений присвоена своя буква.

Если бренду нужна более лаконичная графика, концепцию можно выразить в тексте. Так для бренда Elis мы связали логотип со слоганом: первые буквы каждого во фразе слова соответствуют буквам названия.

Цветовая гамма

Разработка брендбука магазина одежды включает выбор цветовой палитры, соответствующей характеру бренда. Важно, чтобы гамма не была кричащей — иначе фирменные цвета будут спорить с одеждой в интерьере магазина.

Часто выигрышно смотрятся пастельные оттенки:

Яркие цвета можно использовать в качестве акцентов — посмотрите на пример айдентики, которую наша команда разработала для бренда Lо.

Использование фотографий

Фотографии — неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций бренда одежды. Именно на них покупатели могут рассмотреть товары: на сайте, в рекламе или в каталоге. Поэтому нужно делать акцент на фотографиях и ненавязчиво интегрировать в них фирменную графику.

Дизайн упаковки, этикеток и спецпредложений

Покупатель на каждом шагу взаимодействует с фирменным стилем бренда во время посещения магазина — каждая деталь должна быть продумана. Красивая упаковка станет приятным бонусом к покупке и будет способствовать повышению лояльности покупателя.

Помимо традиционных коробок и пакетов можно использовать оберточную бумагу и стикеры — такое решение мы предложили для бренда Mavelty:

В этикетках тоже важно соблюсти фирменный стиль. В них можно использовать разные виды бумаги, тиснение, ламинирование.

К скидкам, акциям и новым коллекциям нужно привлекать повышенное внимание. Этого можно добиться с помощью насыщенных цветов и крупных надписей.

Закажите брендбук
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Внимание к деталям потребитель расценивает как признак качества. Чтобы привлечь аудиторию и превратить новых клиентов в постоянных покупателей, нужен грамотный фирменный стиль и подробное руководство по его использованию. Специалисты Repina Branding имеют большой опыт работы с fashion-сегментом: у нас вы можете заказать создание брендбука в Москве или удаленно — из любого города.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
216 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Разработка брендбука магазина одежды
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies