Корпоративный брендинг

Репина Брендинг — одно из ведущих агентств в области корпоративного брендинга. Мы осуществляем полный комплекс услуг от исследования и стратегии до визуального воплощения бренда компании. В нашем портфолио отражена экспертиза по следующим отраcлям: промышленность, retail, e-commerce, медицина, девелопмент, консалтинг.

Заказать

В процессе работы над брендом мы используем множество экспертных инструментов для углубления знания о продукте, разработки наиболее точных вербальных и визуальных решений.

Исследование

Первый исследовательский этап направлен на погружение в проект и анализ информации по 4-м ключевым полям: индустрия, аудитория, конкуренты и тренды. Методология исследования разрабатывается индивидуально под каждый проект.

Наши инструменты:


Бренд-сессия

Бренд-сессия — это стратегическая сессия с ключевыми сотрудниками компании, которая направлена на разработку позиционирования компании посредством индивидуальной методологии. С помощью всего одного инструмента мы достигаем сразу нескольких задач: обсуждение со всей командой текущего положения компании на рынке и видения будущего, продуцирование новых идей продукта, понимание каждого участника проекта своей роли и задач, быстрый и доступный способ создания и утверждения платформы бренда. Мы обеспечиваем подготовку аналитических данных для сессии и ее модерацию.

Платформа бренда

Платформа бренда — это комплекс характеристик, описывающих идентичность бренда. Платформа бренда позволяет сформировать целостную, гармоничную смысловую картину бренда, правильно передать его главную идею, философию, ценность. В результате экспертных исследований и аналитики мы выстраиваем живой и понятный инструмент, на основе которого строится визуальный образ компании и ее дальнейшие коммуникации.

Фирменный стиль

Создание фирменного стиля начинается с концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционированием и платформой бренда, отражает его преимущества и характер. Концепция системы визуальной идентификации строится на метафоре. Она позволяет перевести сущность бренда в образную плоскость, подчеркнуть его эмоциональные характеристики. В процессе разработки важнейшим аспектом является четкая структура, которая включает в себя константы айдентики — логотип, цвет, шрифт, а также второстепенные элементы — паттерны, иллюстрации, принципы верстки. Профессионально выстроенная графическая система формирует правила, на основе которых проектируются все материалы.

Внедрение

Внедрение позиционирования и фирменного стиля — важный шаг на пути к созданию целостного бренда. Мы проводим большую подготовительную работу: внедрение исследователя в коллектив, наблюдение за работой сотрудников.

В задачи этого этапа входит:


Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Закрыть

Мы вам перезвоним

*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!