В процессе работы над брендом мы используем множество экспертных инструментов для углубления знания о продукте, разработки наиболее точных вербальных и визуальных решений.
Исследование
Первый исследовательский этап направлен на погружение в проект и анализ информации по 4-м ключевым полям: индустрия, аудитория, конкуренты и тренды. Методология исследования разрабатывается индивидуально под каждый проект.
Наши инструменты:
- Кабинетные исследования
- Анализ баз данных, опросов
- Количественный online-опрос аудитории
- Тайный покупатель
- Глубинные интервью с аудиторией
- Customer journey
Бренд-сессия
Это стратегическая сессия с ключевыми сотрудниками компании, которая направлена на разработку позиционирования компании посредством индивидуальной методологии.
С помощью всего одного инструмента мы достигаем сразу нескольких задач: обсуждение со всей командой текущего положения компании на рынке и видения будущего, продуцирование новых идей продукта, понимание каждого участника проекта своей роли и задач, быстрый и доступный способ создания и утверждения платформы бренда. Мы обеспечиваем подготовку аналитических данных для сессии и ее модерацию.
Платформа бренда
Платформа бренда — это комплекс характеристик, описывающих идентичность бренда.
Она позволяет сформировать целостную, гармоничную смысловую картину продукта или услуги, правильно передать его главную идею, философию, ценность. В результате экспертных исследований и аналитики мы выстраиваем живой и понятный инструмент, на основе которого строится визуальный образ компании и ее дальнейшие коммуникации.
Фирменный стиль
Создание фирменного стиля начинается с концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционированием и платформой бренда, отражает его преимущества и характер. Концепция системы визуальной идентификации строится на метафоре. Она позволяет перевести сущность бренда в образную плоскость, подчеркнуть его эмоциональные характеристики. В процессе разработки важнейшим аспектом является четкая структура, которая включает в себя константы айдентики — логотип, цвет, шрифт, а также второстепенные элементы — паттерны, иллюстрации, принципы верстки. Профессионально выстроенная графическая система формирует правила, на основе которых проектируются все материалы.
Внедрение
Внедрение позиционирования и фирменного стиля — важный шаг на пути к созданию целостного бренда. Мы проводим большую подготовительную работу: внедрение исследователя в коллектив, наблюдение за работой сотрудников.
В задачи этого этапа входит:
- Внедрение позиционирования на всех уровнях сотрудников
- Создание гайдлайнов
- Подготовка и проведение обучающих программ для сотрудников