Услуги

Товарный брендинг

Формируем узнаваемый образ продукта с помощью эмоционального позиционирования, уникального названия и первоклассного дизайна упаковки.

Продуктовый брендинг повышает добавленную стоимость, обеспечивает конкурентоспособность продукта в условиях перенасыщенного рынка, усиливает преимущества и помогает завоевать любовь потребителей. Мы создаем товарные и fmcg-бренды с нуля, ребрендируем существующие, разрабатываем и структурируем портфели брендов.

Разработка бренда продукта: этапы

01

Исследование

Анализируем ситуацию на рынке, подбираем тренды со всего мира, изучаем потребительское поведение и находим точное решение для товарного брендинга.  
Первый исследовательский этап направлен на погружение в проект и анализ по 4-м ключевым полям: индустрия, конкуренты, аудитория и тренды.

Сфера и конкурентная среда. Что исследуем:

  • особенности рынка;

  • позиционирование конкурентов;

  • сообщения на упаковках;

  • визуальные коды;

  • системы дифференциации SKU.

При необходимости используем данные Nielsen и GFK, а также проводим свои количественные исследования, которые помогают в процессе продуктового брендинга получить численную оценку рынка, точные статистически надежные данные о сфере, продукте и сегментах потребителей.  
Анализируя собранную информацию, мы создаем Карту смысловых территорий, с помощью которой определяем положение продуктового бренда среди конкурентов, находим свободные ниши для позиционирования. 
Одновременно с изучением рынка анализируем и сегментируем целевую аудиторию. Важным инструментом в исследовании покупателей является метод «интервью у полки». Это особый тип глубинного интервью в брендинге, который проводится в точке продаж и позволяет собрать максимально полную картину того, как происходит выбор, на что обращает внимание покупатель, почему и как реагирует на различные товары.

Закажите брендинг
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Глубинные интервью с аудиторией. Что исследуем:

  • общее потребительское поведение;

  • эмоциональные и личностные аспекты жизни потребителей;

  • процесс принятия решения о покупке на индивидуальном уровне;

  • инсайты, неочевидные глубинные побуждения покупателей;

  • особенности использования товара; 

  • барьеры к покупке.

Продуктовая сессия

Продуктовая сессия актуальна для компаний, которые ограничены во времени и хотят быстро запустить продукт, а также торговым маркам со сложным экспертным товаром. Это стратегическая сессия с ключевыми сотрудниками компании, которая направлена на разработку позиционирования посредством индивидуальной методологии. С помощью всего одного инструмента достигаем сразу нескольких задач: обсуждение со всей командой текущего положения продукта на рынке и видения будущего, внутренний брендинг, продуцирование новых идей, утверждение архитектуры бренда и его места на полке. Мы обеспечиваем подготовку аналитических данных для сессии и ее модерацию.

Глубокий всесторонний анализ позволяет снизить риски и выбрать наиболее эффективное брендинговое решение.

02 Позиционирование

Позиционирование продукта — это комплекс характеристик, которые помогают целевой аудитории ориентироваться в многообразии представленных товаров. Оно становится отправной точкой для ключевого сообщения и создания упаковки товара, позволяет дифференцироваться на полке. На этом этапе мы отвечаем на главный вопрос: какие ценности должен транслировать бренд, чтобы покупатель выбрал именно нас.

Что включает позиционирование:

  • суть бренда;

  • миссия; 

  • ценности;

  • характер;

  • функциональные преимущества;

  • эмоциональные преимущества;

  • причины верить бренду (reason to believe).

Продукты с четкой философией и проработанной стратегией имеют гораздо больше шансов на эмоциональный отклик и лояльность аудитории

03 Нейминг

Название продукта должно удовлетворять всем полученным ранее знаниям, чтобы встроиться. Мы уделяем особое внимание простоте названия, потому что контакт с потребителем крайне ограничен по времени. Имя продуктового бренда должно моментально считываться за те доли секунды, которые тратятся потребителем на изучение полки.
Важным преимуществом разработки названия в брендинговом агентстве Repina branding является глубокая проверка на патентную чистоту и юридическая экспертиза, которая позволяет зарегистрировать товарный знак. Мы сопровождаем весь процесс от подготовки заявки в Роспатент до получения свидетельства.

04 Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки проходит в тесной связке со стратегией продукта и всегда строится на сильной идее. Мы создаем самодостаточные концепции, которые разными способами транслируют суть и преимущества товара. Уже на этапе концепций мы проектируем масштабируемую систему дифференциации линейки, а после выбора направления финализируем все SKU и готовим макеты к производству.

Мы разрабатываем брендинг, упаковку и этикетки для таких компаний, как Palmolive, X5 Retail Group (Пятерочка, Чижик), Ниармедик и др., знаем, как сделать продающий дизайн, который поставят на полку сетевые ритейлеры.

Упаковка, созданная в Repina branding, получает самые престижные мировые награды в области брендинга: Red Dot, The Dieline, Pentawards.

Создание упаковки должно основываться на позиционировании и главном сообщении бренда. Сила смысла определяет целостность и дальнейшее развитие дизайна

05 Брендбук

Брендбук позволит увеличить эффективность брендинга продуктов, сократить время и расходы на дизайн упаковки новых товаров, развитие линеек и сохранить целостность концепции бренда. Он включает описание позиционирования, особенностей коммуникации, принципы визуального оформления продуктов и техническую информацию.

Почему мы

  • Repina branding — ведущее брендинговое агентство со специализацией в товарном брендинге и fmcg;

  • 5 место в рейтинге креативности АКАР;

  • Получили 14 самых престижных мировых и российских наград за дизайн упаковки и брендинг (Red Dot, Pentawards, The Dieline и др.);

  • Используем в работе последние исследования Nielsen и GFK;

  • Команда обучалась в Британской Высшей школе дизайна;

  • Сильный менеджмент и точные сроки;

  • Цена на услуги без скрытых доплат;

  • 20 профильных специалистов в офисе агентства в Москве;

  • Более 200 реализованных проектов для разных сегментов рынка.

Закажите брендинг
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Бренды, разработанные в Repina branding, попадают в рейтинг Forbes

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
216 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Товарный брендинг
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies