Продуктовый брендинг
Репина Брендинг — одно из ведущих брендинговых агентств в России. Мы осуществляем полный комплекс услуг по разработке бренда продукта от исследования и стратегии до дизайна упаковки.
Репина Брендинг — одно из ведущих брендинговых агентств в России. Мы осуществляем полный комплекс услуг по разработке бренда продукта от исследования и стратегии до дизайна упаковки.
Исследования
Первый исследовательский этап направлен на погружение в проект и анализ информации по 4-м ключевым полям: индустрия, аудитория, конкуренты и тренды. Методология исследования разрабатывается индивидуально под каждый проект.
Наши инструменты:
Продуктовая сессия
Продуктовая сессия — это стратегическая сессия с ключевыми сотрудниками компании, которая направлена на разработку позиционирования продукта посредством индивидуальной методологии. С помощью всего одного инструмента мы достигаем сразу нескольких задач: обсуждение со всей командой текущего положения продукта на рынке и видения будущего, продуцирование новых идей продукта, утверждение архитектуры бренда и места продукта на полке. Мы обеспечиваем подготовку аналитических данных для сессии и ее модерацию.
Позиционирование продукта
Позиционирование продукта – это комплекс характеристик, которые помогают целевой аудитории ориентироваться в многообразии представленных товаров. Прописанное позиционирование продукта становится отправной точкой для ключевого сообщения и создания упаковки, которая привлечет внимание целевой аудитории и позволит дифференцироваться на полке.
Дизайн упаковки
Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда. Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. Разработка дизайна упаковки проходит в тесной связке со стратегией продукта. В процессе работы мы опираемся на потребительские инсайты и эмоциональные триггеры аудитории. На этапе концепций мы разрабатываем масштабируемую систему дифференциации линейки и правила адаптаций всех SKU.
Тестирование
В случае возникновения сомнений в выборе концепции дизайна или коммуникационного сообщения мы проводим онлайн тестирование.
Мы используем уникальный для российского рынка метод тестирования, который позволяет получить статистически обоснованные данные о различиях в восприятии упаковки или концепции.
Данный метод позволяет протестировать как концепции продукта, так и получить данные о продукте в сравнении с конкурентами. Метод ценен тем, что позволяет изучить непосредственный опыт столкновения потенциальной аудитории с продуктом, замерить целый ряд параметров.
Таким образом мы можем проверить: