Продуктовый брендинг

Репина Брендинг — одно из ведущих брендинговых агентств в России. Мы осуществляем полный комплекс услуг от исследования и стратегии до дизайна упаковки продукта.

Заказать

Исследования

Первый исследовательский этап направлен на погружение в проект и анализ информации по 4-м ключевым полям: индустрия, аудитория, конкуренты и тренды. Методология исследования разрабатывается индивидуально под каждый проект.

Наши инструменты:


Продуктовая сессия

Продуктовая сессия — это стратегическая сессия с ключевыми сотрудниками компании, которая направлена на разработку позиционирования продукта посредством индивидуальной методологии. С помощью всего одного инструмента мы достигаем сразу нескольких задач: обсуждение со всей командой текущего положения продукта на рынке и видения будущего, продуцирование новых идей продукта, утверждение архитектуры бренда и места продукта на полке. Мы обеспечиваем подготовку аналитических данных для сессии и ее модерацию.

Позиционирование продукта

Позиционирование продукта – это комплекс характеристик, которые помогают целевой аудитории ориентироваться в многообразии представленных товаров. Прописанное позиционирование продукта становится отправной точкой для ключевого сообщения и создания упаковки, которая привлечет внимание целевой аудитории и позволит дифференцироваться на полке.

Дизайн упаковки

Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда. Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. Разработка дизайна упаковки проходит в тесной связке со стратегией продукта. В процессе работы мы опираемся на потребительские инсайты и эмоциональные триггеры аудитории. На этапе концепций мы разрабатываем масштабируемую систему дифференциации линейки и правила адаптаций всех SKU.

Тестирование

В случае возникновения сомнений в выборе концепции дизайна или коммуникационного сообщения мы проводим онлайн тестирование. Мы используем уникальный для российского рынка метод тестирования, который позволяет получить статистически обоснованные данные о различиях в восприятии упаковки или концепции. Данный метод позволяет протестировать как концепции продукта, так и получить данные о продукте в сравнении с конкурентами. Метод ценен тем, что позволяет изучить непосредственный опыт столкновения потенциальной аудитории с продуктом, замерить целый ряд параметров.

Таким образом мы можем проверить:


Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Закрыть

Мы вам перезвоним

*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!