Услуги
Продуктовый брендинг повышает добавленную стоимость, обеспечивает конкурентоспособность продукта в условиях перенасыщенного рынка, усиливает преимущества и помогает завоевать любовь потребителей. Мы создаем товарные и fmcg-бренды с нуля, ребрендируем существующие, разрабатываем и структурируем портфели брендов.
Анализируем ситуацию на рынке, подбираем тренды со всего мира, изучаем потребительское поведение и находим точное решение для товарного брендинга.
Первый исследовательский этап направлен на погружение в проект и анализ по 4-м ключевым полям: индустрия, конкуренты, аудитория и тренды.
Сфера и конкурентная среда. Что исследуем:
особенности рынка;
позиционирование конкурентов;
сообщения на упаковках;
визуальные коды;
системы дифференциации SKU.
При необходимости используем данные Nielsen и GFK, а также проводим свои количественные исследования, которые помогают в процессе продуктового брендинга получить численную оценку рынка, точные статистически надежные данные о сфере, продукте и сегментах потребителей.
Анализируя собранную информацию, мы создаем Карту смысловых территорий, с помощью которой определяем положение продуктового бренда среди конкурентов, находим свободные ниши для позиционирования.
Одновременно с изучением рынка анализируем и сегментируем целевую аудиторию. Важным инструментом в исследовании покупателей является метод «интервью у полки». Это особый тип глубинного интервью в брендинге, который проводится в точке продаж и позволяет собрать максимально полную картину того, как происходит выбор, на что обращает внимание покупатель, почему и как реагирует на различные товары.
Глубинные интервью с аудиторией. Что исследуем:
общее потребительское поведение;
эмоциональные и личностные аспекты жизни потребителей;
процесс принятия решения о покупке на индивидуальном уровне;
инсайты, неочевидные глубинные побуждения покупателей;
особенности использования товара;
барьеры к покупке.
Продуктовая сессия
Продуктовая сессия актуальна для компаний, которые ограничены во времени и хотят быстро запустить продукт, а также торговым маркам со сложным экспертным товаром. Это стратегическая сессия с ключевыми сотрудниками компании, которая направлена на разработку позиционирования посредством индивидуальной методологии. С помощью всего одного инструмента достигаем сразу нескольких задач: обсуждение со всей командой текущего положения продукта на рынке и видения будущего, внутренний брендинг, продуцирование новых идей, утверждение архитектуры бренда и его места на полке. Мы обеспечиваем подготовку аналитических данных для сессии и ее модерацию.
Глубокий всесторонний анализ позволяет снизить риски и выбрать наиболее эффективное брендинговое решение.
Почитать:
Позиционирование продукта — это комплекс характеристик, которые помогают целевой аудитории ориентироваться в многообразии представленных товаров. Оно становится отправной точкой для ключевого сообщения и создания упаковки товара, позволяет дифференцироваться на полке. На этом этапе мы отвечаем на главный вопрос: какие ценности должен транслировать бренд, чтобы покупатель выбрал именно нас.
суть бренда;
миссия;
ценности;
характер;
функциональные преимущества;
эмоциональные преимущества;
причины верить бренду (reason to believe).
Продукты с четкой философией и проработанной стратегией имеют гораздо больше шансов на эмоциональный отклик и лояльность аудитории
Название продукта должно удовлетворять всем полученным ранее знаниям, чтобы встроиться.
Мы уделяем особое внимание простоте названия, потому что контакт с потребителем крайне ограничен по времени. Имя продуктового бренда должно моментально считываться за те доли секунды, которые тратятся потребителем на изучение полки.
Важным преимуществом разработки названия в брендинговом агентстве Repina branding является глубокая проверка на патентную чистоту и юридическая экспертиза, которая позволяет зарегистрировать товарный знак. Мы сопровождаем весь процесс от подготовки заявки в Роспатент до получения свидетельства.
Разработка дизайна упаковки проходит в тесной связке со стратегией продукта и всегда строится на сильной идее. Мы создаем самодостаточные концепции, которые разными способами транслируют суть и преимущества товара. Уже на этапе концепций мы проектируем масштабируемую систему дифференциации линейки, а после выбора направления финализируем все SKU и готовим макеты к производству.
Мы разрабатываем брендинг, упаковку и этикетки для таких компаний, как Palmolive, X5 Retail Group (Пятерочка, Чижик), Ниармедик и др., знаем, как сделать продающий дизайн, который поставят на полку сетевые ритейлеры.
Упаковка, созданная в Repina branding, получает самые престижные мировые награды в области брендинга: Red Dot, The Dieline, Pentawards.
Создание упаковки должно основываться на позиционировании и главном сообщении бренда. Сила смысла определяет целостность и дальнейшее развитие дизайна
Брендбук позволит увеличить эффективность брендинга продуктов, сократить время и расходы на дизайн упаковки новых товаров, развитие линеек и сохранить целостность концепции бренда. Он включает описание позиционирования, особенностей коммуникации, принципы визуального оформления продуктов и техническую информацию.
Repina branding — ведущее брендинговое агентство со специализацией в товарном брендинге и fmcg;
5 место в рейтинге креативности АКАР;
Получили 14 самых престижных мировых и российских наград за дизайн упаковки и брендинг (Red Dot, Pentawards, The Dieline и др.);
Используем в работе последние исследования Nielsen и GFK;
Команда обучалась в Британской Высшей школе дизайна;
Сильный менеджмент и точные сроки;
Цена на услуги без скрытых доплат;
20 профильных специалистов в офисе агентства в Москве;
Более 200 реализованных проектов для разных сегментов рынка.
Бренды, разработанные в Repina branding, попадают в рейтинг Forbes
Клиенты